Анализы

Лабораторные исследования необходимы ветеринарному врачу для постановки правильного диагноза и коррекции назначенного лечения. Мы делаем все виды анализов для домашних животных. Наиболее востребованным видом анализов является, конечно же общий анализ крови и биохимический анализ крови.

Точность. Контроль качества

Они дают возможность увидеть общую картину организма, есть ли воспаление, гельминты, аллергия, понять ткани какого органа подвержены разрушению. Эти анализы всегда делаются натощак. Даже небольшое количество корма или лакомства может исказить результаты анализов.

Биохимический анализ крови может быть стандартным 12 показателей и расширенным до 24 показателей, в последнем случае к результатам анализа добавляются электролиты и микроэлементы. Они могут иметь важное значение, например, при почечной недостаточности, острой, или хронической. Стоимость стандартного биохимического анализа составляет 1000 рублей. Мы рекомендуем всегда совместно с анализом проводить также ультразвуковое исследование (УЗИ). Это необходимо для разносторонней оценки ситуации, поскольку биохимический анализ крови у собак и кошек показывает функциональное состояние органа, а УЗИ форму и структуру органа.

Все виды анализов для животных

В современной ветеринарной медицине не обойтись без диагностики различных видоспецифичных инфекций и инвазий у собак и кошек. Исследования проводятся как методом полимеразной цепной реакции (ПЦР), так и с помощью иммуноферментного анализа (ИФА). Это прежде всего анализ на фатальные инфекции кошек, такие как вирусный иммунодефицит кошек, вирус инфекционного перитонита кошек, лейкоз а также короновирусная инфекция, аденовирусная инфекция, хламидиоз, микоплазмоз, лептоспироз, чума, туберкулез, дирофилляриоз и многие другие. Перечислять их все не имеет смысла, в нашем прейскуранте около 700 наименований лабораторных исследований.

Экспресс диагностика

Мы также проводим генетические исследований у собак и кошек, характерные для определенных пород, например генетический комплеск для басенджи, для американского питбультерьера, йоркширских терьеров, доберманов, мейн-кунов, для вельш-корги и многих других.

Востребованным видом исследований является аллергопанель к различным кормам, на монопродукты, а также аллергопанели к непищевым аллергенам.

Мы сотрудничаем с крупнейшей лабораторией Шанс-Био, один из филиалов которой расположен в Люберцах. Почему именно с ними? Потому что результатам исследований этой лаборатории можно доверять. Это лаборатория использует самые современные анализаторы с постоянным контролем качества. Поэтому можно смело заявить, что мы делаем анализы повышенной точности.

Наши партнеры крупнейшая ветеринарная лаборатория Шанс-био

В процессе работы нам приходилось сталкиваться с результатами анализов других лабораторий (не будем называть имен), которые по нашему мнению были недостоверными. Такие сомнительные результаты подвергались проверке в качественной лаборатории и результаты были совсем другие. Были случаи, когда у совсем плохо чувствующих себя животных анализы обнаруживались. хоть в космос отправляй и наоборот. Поэтому лучше обратиться к проверенной лаборатории.

У Вас остались вопросы, как сдать анализ крови собаке или кошке? Звоните нам, мы проконсультируем и запишем на определенное время для вашего удобства.

Как подготовить животное к сдаче анализов?